RSS

Сон

11 Апр

Сегодня мне приснился сон. Как всегда — удивлён самим фактом, и его содержанием.

Всё начинается с того, что я бессмысленно хожу по, вроде бы, знакомым промышленным территориям — заводы, недостройки, трассы больших труб… я увидел некий проход, ограждённый от обрыва сеткой, и направился туда. Угол склона был около 35-40 градусов. В конце подьёма, за зданием, оказалась маленькая улица, которая упиралась в одну из больших труб. Я чувствовал что меня одолевает паника, страх, опаска, но я не мог понять почему.

Внезапно (для меня), я достал откуда-то что-то наподобие термоса. Но этот обьект был серебристо-чёрным, и имел более гладкую форму, и округленные края. Я положил эту штуку за трубу, и начал стремительно спускаться по склону, назад, к промышленным кварталам.

Похоже, что в тот момент до меня начало доходить, что я только что активировал бомбу…

Когда я добежал до конца спуска, прогремел взрыв, обернувшись, я увидел, как рушиться труба, и пик склона, вместе с задней стеной здания. Повреждения не были настолько сильны, что бы всё здание рухнуло, но всё таки… бомба, взрыв, я? О_о

Когда я выбежал с прохода между тем зданием и сеткой на улицу, меня кто-то окликнул.

Взволнованный и уставший, я обернулся, и увидел что около входа в это здание стоит компания (или толпа?) людей, человек 10-15. Один из них начал приближаться ко мне, и что-то говорить… но я ничего не помню из его слов. В момент, когда он был от меня на расстоянии вытянутой руки, из-за его плеча я увидел её.

Она смотрела на меня, своим, особым взглядом… я не знаю как, но через мгновение, парень который был возле меня исчез, и я видел лишь её, приближающуюся ко мне. Я волновался…

Она подошла, прижалась ко мне, положила голову мне на плечо, и стала что-то шептать.

Я всё ещё был немного шокирован, пытался объяснить ей, что ничего не понимаю, что я сделал только что нечто ужасное. А она всего лишь прижималась ко мне всё сильнее и нежнее… я почувствовал умиротворение в её объятиях. Вдохнул запах её волос… она отстранилась немного, посмотрела на меня, осветила меня своей озорной улыбкой, и в следующий момент её губы коснулись моих.

… покой.

11.04.2010

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Апрель 11, 2010 в ПсихоМemoriez

 

Добавить комментарий

 
