RSS

возможно, потому я такой

29 Май

Вот нахера я такой романтик? Почему я не могу жить «как все»? Встречаться с девушкой ради секса, пить с друзьями и попадать в нелепые ситуации, которые бы потом вспоминались\рассказывались, курить, заниматься прочей херней…

Сегодня мне пришла в голову такая идея — я такой, что бы сделать что-то такое, что невозможно сделать не будучи эмоциональным и самовыразительным (ака креативным). Вот например, люди когда испытывают взаимную любовь получают один вид эмоций, а когда у них такая лажа, как у меня, или им попросту срут в душу, другой тип эмоций. И что странно, второй тип эмоций вызывает бОльшее переживание и сочувствие со стороны других, нежели первый тип.

Может в этом вся причина?
Но это значит, что я буду один, сам по себе… такой как я есть. Сейчас.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Май 29, 2010 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
