RSS

особые люди

04 Июн

На днях до меня дошла одна штука. Мысль точнее — мне нравятся некоторые люди.
Нравятся не потому что они какие-то особые, не потому что им нравлюсь я, не потому что какие-то особые по общепринятым меркам.
Они вызывают во мне толику восхищения тем, что их выражения лица заставляют меня заражатся их эмоциями. У меня возникает сильное желание взять фотоаппарат, и незаметно снимать их лица, жесты, эмоции.
Есть, есть в них что-то такое чертовски … тут даже слова не подберу — милое, забавное, очаровательное, красивое, чарующее? Всё вместе и одновременно. А главное — мне всё это нравится из-за искренности этих чувств.

эх, мне бы фотоаппарат:)

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Июнь 4, 2010 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
