RSS

странные сны

04 Июн

два за одну ночь, я в шоке о_О при чем второй я раньше уже видел О_О

№1
Я куда-то еду на автобусе, сидя на самых задних сидениях. Лето, жарко, люки открыты, пейзаж — типичная украинская земля: поля и мелиорационные каналы… Перед одним из таких каналов (точнее, пересечением его и дороги), автобус останавливается. Останавливается прямо на мосту, который находится над каналом (на вид на глубокий, метра 3). С обьеих сторон моста, есть ворота, которые блокируют вьезд\выезд. Наш автобус остановился прямо под этими воротами, и пришлось проезжать ещё немного вперед что бы ворота не опустились на нас.
Гул… ворота спускаются к земле. Мост закрылся. На мосту наш автобус, и ещё один, больше автомобилей я не видел.
И вдруг, слева я вижу, как по каналу несётся вода. Сразу непонравилось как она стремилась по желобу… когда она достигла моста, произошел какой-то эффект колбы — вода не продолжила течь под мостом, а затопила, казалось, всё вокруг. Вода быстро заполнила наш автобус.
Я не слышал криков, я видел только как люди начали «всплывать». Мой взор сразу же устремился на люк в крыше, над которым я сидел. Подождав пока автобус заполнится водой, я подплыл к нему, и попытался открыть\выбить… кажется получилось.

№2 остановка времени, поезд вдали, наблюдение, праздник

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Июнь 4, 2010 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
