RSS

(с) тырнет

06 Июн

Ты такая необычная девушка. Ни на кого не похожая. Удивительно молчишь. Вроде, со всеми общаешься, но близко к себе никого не подпускаешь. Я уже о тебе давно мечтаю. Конечно, это звучит глупо. Но это так. Когда я сижу рядом с тобой, у меня на душе так непривычно спокойно, как будто я обрел свой дом, Родину или что-то ещё в этом роде, как будто я нашел себя. Другие девчонки по сравнению с тобой тупые глупышки, которых интересуют только тряпки и выпендреж. Ты не такая. Ты — необычная. Ради тебя я готов свернуть горы и измениться. Хочешь, сдам все экзамены и курсовики только на пятерки? Устроюсь на работу или организую свой бизнес, буду много зарабатывать — только для тебя. Я все смогу. Если ты будешь рядом. Не говори да, если не готова. Но и не говори нет, дай себе время подумать. Дай мне время исправиться, измениться. Я тебе докажу, что достоин твоей любви. Я тебя люблю — и это лучшее, что произошло за всю мою жизнь.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Июнь 6, 2010 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
