RSS

в помощь моей хреновой памяти

13 Июл

Раньше я не смотрел фильмы практически, ибо моё увлечение VFX’ом переросло в работу, и сил смотреть на кинематограф после рабочего дня у меня не оставалось.

Сейчас же заметил, что фильмы которые я упустил, начинают уверенно вклиниваться в мое свободное время. За сим — дабы не забывать что и когда, буду хотя бы записывать что просмотрел, а быть может, если мысля попрёт — мои впечатления.

Фильм — оценка по 5 бальной шкале:
Догма 4\5
Схватка 4\5
Умница Уилл Хантинг 4\5
Мы из будущего 2 4\5
Машина времени в джакузи 3\5

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Июль 13, 2010 в Синемаtique

 

Добавить комментарий

 
