RSS

Письмо

18 Авг

Ты научила меня слушать
Научила меня говорить
И по настоящему гордо дышать
Стихи меня научила писать

Благодаря тебе я знаю цену
неподдельной радости, улыбки
счастья, неожиданности
тепла прикосновенья, нежности щеки
и запаха божественных прядей волос

Теперь я знаю времени ценность
и что такое ждать
чего многим даже не видать
Я знаю всё, я слышал всё
И я готов, тягость бремени поднять.

Спасибо тебе, что ты есть,
даже и так
среднестатистически мало
в жизни моей.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Август 18, 2010 в V

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

 
