RSS

Почему музыка…?

06 Сен

Знаешь, а ведь это ты, мимовольно, научила меня сохранять историю переписки… порой мне казалось, что это всё, что у меня останется на память о тебе. Я перечитывал нашу переписку снова и снова, воссоздавал те ощущения, которые ты будила во мне, когда нежно держала мою руку, когда моя щека касалась твоей, когда мы оглушительно молчали…

Тишина… когда тебя нет, она гнетёт. Пустая, угрожающая поглотить, тишина…

Именно потому, что я боялся этой тишины, я стал слушать музыку. Нет, я, конечно же, и до этого её слушал. Но не так. Я стал полностью поглощён ею, пытался заполнить ею всё, каждую минуту своей жизни, лишь бы не позволять себе думать. Думать о том, что тебя больше нет в моей жизни.

Ты для меня многое значишь, и мне трудно без тебя. Очень.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Сентябрь 6, 2010 в ПсихоМemoriez, V

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

 
