RSS

Linkin Park — A Thousand Suns

10 Сен

Linkin Park — A Thousand Suns

Многоожидаемый альбом Линкин Парка, на который возлагали надежды «олдскульные» фанаты (после провального, по их мнению, Minutes to Midnight) и просто ждали любители их музыки, увидел свет 10 сентября.

К какой категории отношусь я? Наверное где-то между второй категорией и неназванной третьей, которой просто интересно всё новое🙂 Но если бы дело было лет 5 назад, я бы смело назвал себя фанатом.

Это так, к слову о переменчивости вкусов и (каламбур инкаминг) неизменном изменении всего и вся.

Хотя, честно признаться, я сам ожидал от альбома некоего возвращения к «истокам» ЛП. Эдакий Hybrid Theory или Meteora 2010 года…

А что получили на деле? Затрудняюсь в данный момент ответить.
Почему? Потому что альбом неоднозначен. ATS — это не старый-добрый ЛП. Это далеко ушедший от давно полюбившихся нам HT и Меteor’ы экспериментальный электро-альт рок с элементами хип-хопа или рэпа.
Ещё одна вещь, в которой я уверен — моё мнение о ATS поменяется, со временем. Так же было с MtM — поначалу я был ошарашен им, в плохом смысле. Я сидел и не понимал — «А Линкин Парк ли это??». Забыв про это «недоразумение», я вернулся к нему спустя, кажется, три месяца. И после повторного прослушивания, так сказать отстранённого и беспристрастного, я действительно «понял» альбом.
Быть может — ATS ждёт такая же судьба. Быть может — нет. Will see.

По началу я даже планировал написать ревью на каждую песню. Но, увы.

После сегодняшнего вечера, проведённого «в» ATS — в плейлисте остаются 4 композиции, и две из них ниже.

Waiting for the end

Iridescent

P.S. Что ещё для меня осталось непонятным в альбоме — это его обложка. Весьма загадочная и странная.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Сентябрь 10, 2010 в music

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

 
