RSS

Фильм детства, самое дорогое кино и крутейший металкор

12 Сен

Удивительно, как всё в этой жизни способно переплетаться в необъяснимые совпадения и случаи.

Посмотрел только что «Аватар» Кэмерона, и возникло такое ощущение, что я смотрю римейк одного из самых любимых мною в детстве фильмов, но уже в более красивом оформлении, так сказать.
Речь идёт об изумительной для своего времени «The NeverEnding Story». «Бесконечная история»…
По сути, в обоих фильмах режиссёр показывает ущербность людей (но каждый делает это по своему, гиперболизируя разные «тёмные» стороны).
Но, конечно же, нужно отдать должное Кэмерону — он умеет снимать так, что бы было красиво, захватывающе и завораживающе. Картинка Аватара настолько сочна, что диву даёшься, неужели в природе могут существовать такие сочетания цветов? И мысли о том, как бы было здорово побывать в мире Пандоры, не покидали до самого конца фильма🙂
А будучи мелким, я точно так же хотел побывать в мире Фантазии, и прокатится верхом на собако-драконе Фалькоре (чёрт, он такой милый ^_^).

Ещё одна забавная штука — одна из моих любимых металкор групп (хоть мне и нравится всего 5 песен из всей их дискографии) названа в честь главного героя «Бесконечной истории» — Атрейо.

п.с. Диалог между Атрейо и Гморгом

— Еще шаг — и я разорву тебя на кусочки.
— Кто ты?
— Я Гморг. А ты — кто бы ты не был — будешь моей последней жертвой.
— Это мы еще посмотрим. Я воин!
— Ты воин? Тогда сразись со мной!
— Не могу! Я должен выйти за границы Фантазии!
Что здесь смешного?
— У Фантазии нет границ.
— Это неправда! Ты лжешь!
— Глупый мальчишка. Ты ничего не знаешь о нашей стране.
Это мир человеческой фантазии. Вся наша страна это часть надежд, мечтаний всех людей. Поэтому у нее НЕТ границ.
— Но почему Фантазия гибнет?
— Потому что люди стали терять надежду и забывать свои мечты. От этого Ничто становится еще сильнее.
— Что такое «Ничто»?!
— Это пустота. Отчаяние, губящее мир. А я помогаю этому.
— Но зачем?!
— Потому что над людьми, у которых нет надежды, легче властвовать. А у кого есть власть — есть сила. СИЛА!

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Сентябрь 12, 2010 в ПсихоМemoriez, Синемаtique

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

 
