RSS

untitled

05 Окт

Удержись ото лжи, всё и так увидено мною
Я слышал всё, словно это было не со мною
Не плачь за мной, мне ни к чему твое сочувствие
Всё что мне нужно я унесу с собой, внутри

Прекрасно понимаем, что всё не так вот просто
но думаю мы оба извлечём урок
Наше прошлое нам будет впрок

Я знаю что ты где-то там и знаю что тебе есть до этого дело
ибо чувствую внутри, что за мною наблюдаешь ты, словно Ангел
Я знаю что ты где-то там и знаю что тебе есть до этого дело
ибо чувствую внутри, что за мною наблюдаешь ты, словно Ангел

Не останавливай меня, я сам себе творец
и я не могу остановить пламя, пока не сгорю
Возьми же эти осколки, и помоги мне сотворить окно
через которое я буду любоваться тобою после всего…

Прекрасно понимаем, что всё не так вот просто
но думаю мы оба извлечём урок
Наше прошлое нам будет впрок

Я знаю что ты где-то там и знаю что тебе есть до этого дело
ибо чувствую внутри, что за мною наблюдаешь ты, словно Ангел
Я знаю что ты где-то там и знаю что тебе есть до этого дело
ибо чувствую внутри, что за мною наблюдаешь ты, словно Ангел
Оберегаешь, словно Ангел бережешь

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Октябрь 5, 2010 в personal

 

Добавить комментарий

 
