RSS

Рай под ногами

06 Окт

// depresso

Я всё ещё считаю дни и ночи
С тех пор как выжил я
Эта бездна одиночества
место, где я научился прятаться
Но воспоминания не дают покоя
история, которая всплывает в памяти
Реалии окутывают с ног до головы
и словно тьма ослепляют

Я не могу жить без тебя
и не могу умереть
Я всё так же стою под дождём
наблюдая, как умирает солнечный свет

Жертва во имя завтрашнего дня
казалось, вечность пролетела
Я пытался поверить, но глаза мои
выдают всё до последней капли
Словно ты открыла дверь
в мир которого я никогда не знал
Словно похороны друга
затем я просыпаюсь и возвращаюсь
снова к жизни
И это убивает опять и опять

Я не могу жить без тебя
и не могу умереть
Я всё так же стою под дождём
наблюдая, как умирает солнечный свет

Скрываюсь от солнца
Убегаю ото всех
Может быть это время сказать прощай?
Вдоволь настрадался от правды
Пока другие смеялись лгая мне
Бывало, обдумывал самоубийство
Но не могу оставить тебя здесь
Я не боюсь умереть

Я не могу жить без тебя
и не могу умереть
Я всё так же стою под дождём
наблюдая, как умирает солнечный свет

Как долго ещё жить… так?
Как долго ещё жить… так?

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Октябрь 6, 2010 в personal

 

Добавить комментарий

 
