RSS

Всё меняются, или Правдивый психотест

09 Окт

Стрёмный заголовок получился, лол.
Сначала хотел написать «всё и все меняются», потом решил что это не совсем правильно отражает суть поста, и удалил 2 и 3 слово…🙂

А суть собственно в чем — все люди меняются. В той или иной степени, но меняются. От этого никуда не деться, ибо каждое действие, вызывает противодействие. В этом случае действием является всё то, что происходит с человеком в жизни, а противодействие — адаптация человека под разные случаи в жизни.
А вот сам путь изменения — сугубо личный, и во многом зависит от того, как человек воспитал себя (или был воспитан. Но я всё же склонен считать что основа каждого человеческого «Я» формируется им самим в подростковом возрасте). Кто-то воспитывает в себе качества, которые позволяют преодолевать возникшие трудности, а кто-то наоборот, избегает их, и получает комплексы.

А какого хрена я собственно задумался про это всё… нашел на винте результаты психологического теста, пройденного мною 3 или 4 года назад. Прошел его заново. Сравнил результаты. Забавно вышло🙂

4 года назад

https://fatler.files.wordpress.com/2010/10/charesteristics.jpg

Сегодня
https://fatler.files.wordpress.com/2010/10/psycho_test.jpg

Адрес самого теста — http://pub.goha.ru/16pf/ Да, тест отберёт у вас некоторое время, но, думаю, и результаты вам покажутся интересными.

п.с. за 4 года я вылечился от симптомов психопатизаций и невротизаций, хахаха. Осталась только одна🙂

 
2 комментария

Опубликовал на Октябрь 9, 2010 в жизнь

 

Метки: ,

2 responses to “Всё меняются, или Правдивый психотест

  1. dahastik

    Октябрь 10, 2010 at 07:46

    Ай-яй-яй, дорогой ты наш (:
    Не договариваешь ты здесь (;
    И если бы не я, несколько месяцев назад, ты бы его снова не прошёл.. Ну, или прошёл, но хз когда, ибо не мог найти, как уже говорил мне (:
    Так что, да, мысленное твоё спасибо, я беру на себя, ага ^_^

     
  2. fatler

    Октябрь 10, 2010 at 10:16

    Да уж, что бы я без тебя делал…
    Спасибо.🙂

     

Добавить комментарий

 
