RSS

Я в шоке, или Я вор?!

09 Апр

Жизнь отличная штука. В один прекрасный день ты заходишь в магазин, что бы купить стержень для шариковой ручки, и узнаешь что ты — вор!

Ровно полгода назад, в августе, я пытался найти в нашем захолустье аналог такой же ручки, какую мне подарили на работе. Оригинал пострадал в инциденте, и стал непригодным для использования, но я настолько привык к ней, что расставаться не хотелось — столько хороших идей и строк вышло из-под этого «пера».

В принципе, найти эту ручку не было проблемой — в интернет магазинах она была в наличии, но как-то парится с переводами, доставками и прочим из-за товара ценой чуть меньше 50 гривен было, как бы так сказать — не охота. Проблема была в том, что в наших локальных магазинах такие ручки редки. Но в одном я таки нашел её. И, конечно же, купил. Понимая, что это не обычная ручка и стержни для неё тоже нужны особые, я решил сразу купить и их. Благо на витрине лежала коробочка с нужными мне стержнями, с вполне нормальной ценой в 7.50 гривен. Невероятно довольный собой, я расплатился за ручку и стержни, и пошел… куда-то я пошел, столько времени прошло что и не вспомню уж куда именно🙂 Единственное, что меня немного смутило тогда — стержни были только чёрные. Но для меня цвет чернил не был принципиален.

И вот сегодня, решив зайти узнать в тот магазин, есть ли синие стержни для той самой ручки — я был встречен снисходительным лицом молодой девушки у прилавка и фразой «Я запомнила ваше лицо. Вы пришли в магазин в котором украли товар… смело с вашей стороны». Что сказать, после таких слов я стоял в ступоре секунд надцать.Это было похоже на какую-то шутку, я стоял там и тупо не понимал что происходит. Всё что я смог ответить сначала, это то, что я да, был у них полгода назад, и купил ручку и стержни к ней, и заплатил за это всё. На что девушка мне ответила:
— Да, вы заплатили за ручку и стержень, но не коробку со стержнями. А их там 10 штук.
— Стоп. То есть вы хотите сказать, что ОДИН стержень стоит 7.50?
— Именно
— О_О (я даже не знаю от чего я больше офигел — от цены стержня или от того что я таки, по сути, украл товар на 75 гривен)
— Да, и у нас остался последний стержень из тех, как раз тот, который вы должны были забрать, а не целую коробку.
— Но ведь на ней же написано было 7.50, т.е. цена за всю коробку?!
— Нет, цена за 1 стержень.

Я специально взял один из оставшихся у меня стержней с собой, дабы иметь возможность зайти в другой магазин и спросить, есть ли у них такие. После этого диалога, я конечно же, начал извинятся, и убеждать что сделал я это не нарочно, ведь не моя вина была, что продавец положил на прилавке рядом ручку, стержень отдельно и целую коробку стержней. И я, будучи уверенным что указанную цену заплатил именно за бокс стержней, взял его вместе с ручкой. Конечно же, её мои извинения и объяснения мало волновали, и это можно понять. Я достал тот стержень что взял с собой, и отдал ей, пообещав вернуть всё. Она недовольно фыркнула что-то вроде «ну да, это уже на вашей совести».

Вот честно, все 15 минут дороги домой шел и про себя думал «Твою мать!» и «Вот это бл***ь пи***ец». Пришел домой, нашел эту коробку, там оставалось 2 стержня. Итого делаем «simple math» — 75 гривен за коробку в 10 стержней, 1 остался у них ещё полгода назад (тот, за который я и заплатил), 1 я оставил только что, и ещё 2 тут. 10-4=6*7.5=45.

Мне хочется верить, что эта девушка не теряла веру в человеческую доброту и честность до сегодняшнего дня. А если и теряла, то я вернул ей эту веру. Она уже собиралась закрываться (суббота всё таки), когда я нарушил тишину в магазине шумом открываемой двери, и протянул ей коробку с двумя стержнями в них.
— «75 за коробку в 10 стержней, 4 из которых у вас, значит я вам должен 45 гривен», сказал я, протягивая ей деньги.
Она стояла в замешательстве и не знала что делать. Пришлось настоять на своем. На что она сказала «7.50 это они в розничной продаже… по закупке то мы их берем по 5».
— Хм, выходит 35 — возьмите. Спасибо вам.
— И вам спасибо за честность…

Занавес.

Каждый, кто прочитает эту историю, сделает для себя свои выводы. А для меня мораль истории такова — в канцелярских магазинах 150% наценка!😀

 
4 комментария

Опубликовал на Апрель 9, 2011 в ПсихоМemoriez

 

Метки: , , ,

4 responses to “Я в шоке, или Я вор?!

  1. Dahastik

    Апрель 9, 2011 at 18:48

    … Не раз так попадались мои знакомые и в паре таких случаев замешана сама я.
    Цена висит одна, и весьма хорошая для такого количества товара. А когда чрез некоторое время узнаешь что это за штуку, да тебя ещё и считают сверх не человеком, так это вообще пыф!
    И ещё так раздражает когда люди говорят своё коронное: «Это на вашей совести». Будто ты «украл»специально и пришел помахать этим у них перед носом и показать, что, блин, реально совести у тебя нет!
    Это я к тому, что не понравилась мне твоя девушка😀 И её последние слова ..

     
  2. fatler

    Апрель 9, 2011 at 21:32

    Она не моя девушка😀

    И занятность ситуации не в том, что я купил «не то» по «не той» цене, а то что я взял не тот товар. Вот ещё один пример того, как из-за недосказанности можно пострадать.
    Энивей, я рад что теперь моя карма очищена :<

     
  3. Dahastik

    Апрель 10, 2011 at 06:39

    На счёт девушки, ты понял, что я имела ввиду =ъ

     
  4. fatler

    Апрель 10, 2011 at 12:06

    Понял, но повод посмеяться я не упущу ;D

     

Добавить комментарий

 
