RSS

the dialog

06 Фев

— Что же ты в ней такого нашел?

— Не знаю… вернее знаю, но понятия не имею как объяснить это словами. Никогда не ожидал от себя такого. Мне всегда так просто было написать какое-нибудь стихотворение, подобрать нужное слово и рифму, а тут…

— Ну, попробуй по-простому, что-ли.

— Она невероятная. Такая, мистически загадочная, но солнечно теплая. Странная. В хорошем смысле. Потому что в Ней переплетаются такие качества и интересы, сочетание которых я считал в принципе невозможным в наше время. Как будто Она не из этого мира…

— Ты как будто в чем-то сомневаешься.

— Ты не поверишь… но мне хочется что бы Она стала частью моей жизни.

— Чур я буду крестным отцом!

— Для начала ты должен Ей понравится, что бы Она была не против.

— Нееет чувак, сначала это должен сделать ты. Понравится ей, а потом завоевать её сердце. Тем более, она уже пленила твоё…

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Февраль 6, 2012 в personal

 

Добавить комментарий

 
