RSS

29 Май

Забавно. Сегодня пришло в голову посчитать, что бы я мог выучить действительно интересного для меня за те деньги, которые я потратил на учёбу.
Итак, простая математика: 4 года по 187.5$ = 750$.

За эти деньги можно было пройти курсы в cg school по VRay (140$), FumeFX (100$), Naiad (140$), RealFlow (160$), Houdini (160$). Итого 700$. И еще 50 баксов осталось.
Или же можно было пройти ДВА углубленных курса, по Афтеру и Нюку\Максу.

Хорошо что 750$. Меня это не сильно печалит. Вот если бы я учился на контракте, и сегодня мне пришла в голову идея посчитать что я мог выучить за контрактные деньги — я бы повесился, лол.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Май 29, 2013 в жизнь, тупизм, work

 

Добавить комментарий

 
