RSS

Память

02 Сен

tank vet

Ну, здравствуй мой стальной товарищ
Поклон тебе мой до земли.
О, сколько же боев, пожарищ
С тобою вместе мы прошли!!!
И сколько мы друзей теряли
В аду тех бешеных атак!
И как сердечно ликовали,
Видя поверженный Рейхстаг!
Как год за годом быстро мчались!
Все тише эхо той войны.
И вот, лишь мы вдвоем остались
Из тех, с кем в бой мы вместе шли.
Все реже уж я с каждым годом
Могу тебя здесь навещать
На постамент на твой бетонный
Мне все труднее залезать.
Вновь время пролистнет страницу
Раздвинет пропасть на пути
И чтоб тебе здесь поклониться
И я уж не смогу придти.
На постамент свой водруженный,
Лишь память будешь ТЫ хранить
Про подвиг, нами совершенный
Безмолвно будешь говорить…

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Сентябрь 2, 2013 в жизнь

 

Добавить комментарий

 
